Эксперты должны понимать, как правильно осуществлять возврат товара ненадлежащего качества. Такая процедура должна проводиться с учетом основных законодательных норм, на которые следует ориентироваться в обязательном порядке. Если допустить серьезные ошибки при действиях, то можно потерять свою возможность на то, чтобы успешно и гарантированно вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. DestraLegal.ru – сервис, с помощью которого есть возможность разрешить бытовые юридические задачи, в том числе понять, что делать тогда, когда попался товар ненадлежащего качества и какие действия предпринять в такой ситуации.
В сервисе можно познакомиться с бесплатной инструкцией, где пошагово расписаны действия по отмене штрафных санкций или по возврату финансовых средств и многое другое, в том числе шаблоны документов и т. п.
На какие особенности стоит обратить внимание?
Основные правила, которые действуют по законодательству для покупателей:
-
Важно учитывать срок возврата товаров. Срок годности обычно актуален для продуктов питания, парфюмерии и косметики, медикаментов, бытовой химии. Гарантийный срок предоставляется и для большинства остальных товаров, в том числе для обуви, техники. На сроки, указанные в законе, обязательно нужно ориентироваться с учетом норм.
-
У каждого потребителя есть право на возврат бракованного товара. Принятие решения всегда остается за покупателем. Продавец может предлагать другие варианты решения существующей проблемы: замена товара, соразмерное уменьшение начальной цены, ремонт товара или компенсация расходов либо полный возврат средств.
-
Также возможна проверка качества и экспертиза товара. Это право всегда остается за продавцом, поэтому следует учитывать особенности правильного проведения запланированных мероприятий.
Любые товары, которые были куплены в реальном или удаленном формате (заказанные через Интернет), можно вернуть, что определено и указано четко в законодательных действующих нормах.