Скорость и качество работы транспортно-логистической компании зависят от многих факторов: новые автомобили, грамотные механики, команда диспетчеров, отчетные документы, ответственные и образованные водители.
Правильный и быстрый документооборот в логистике сокращает сроки финансовых операций, подтверждает расходы перед контролирующими органами, решает вопрос ответственного хранения груза, снижает стоимость аренды контейнера.
Что такое «пакет документов» подтверждающих грузоперевозку? Это акт об оказании услуг, счет-фактура и товарно-транспортная накладная (ТТН). «Пионеры» уделили особое внимание оформлению ТТН. По данному вопросу был проведен обучающий семинар со всеми водителями компании. Что это значит? Правильное оформление ТТН позволит клиенту быстро получать информацию о конечной стоимости перевозки, что в свою очередь упросит дальнейшую калькуляцию и внутренний документооборот.
Компания «Пионер Логистик» на постоянной основе проводит обучение сотрудников. В марте этого года проходило обучение тонкостям управления новых тягачей DAF, которые пополнили гараж «Пионеров», в начале июля компания обучала водителей заполнению товарно-транспортной накладной в соответствии с требованиями Минтранса России от 26.03.2021 N Д3/6976-ИС «О заполнении формы транспортной накладной, установленной приложением N 4 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200». Подготовка проходит как в рамках российских подрядчиков, так и иностранных компаний.
Михаил Згонник, основатель и руководитель «Пионер Логистик», подчеркнул: «В нашей работе все должно быть идеально, в том числе документооборот. Мы доставляем много контейнеров, мы привозим их вовремя, у нас всегда чистые машины и мы постоянно повышаем квалификацию наших водителей. «Пионер Логистик» – структура, которая старается соответствовать требованиям всех контрольных органов, бухгалтерий разных компаний как регионального, так и международного уровня.
В этом году «Пионеры» открыли два дополнительных офиса и перешли на круглосуточный режим диспетчерской службы. Расположены офисы во Владивостоке: один возле морского рыбного порта, второй – рядом с торговым портом.
Объем грузоперевозок «Пионер логистик» растет, «Пионеры» в этом году вдвое увеличили автопарк и дополнительно подписали соглашения о сотрудничестве с 30 компаниями-партнерами для реализации текущего грузооборота.
Группа компаний Pioneer Logistic на рынке с 2009 года и готова доставить груз из любой точки мира. Наличие собственного автопарка во Владивостоке позволяет предложить рынку хорошие условия сотрудничества. По всем вопросам грузоперевозок, правильного документооборота, сокращение расходов на логистических услугах вы можете уточнить в офисе компании: https://pioneerlogistic.ru/