Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Понедельники Tele2» и определил наиболее популярные среди приморских клиентов предложения программы.
Каждый понедельник в течение шести недель клиентам оператора были доступны три подарка в самых востребованных категориях – еда и кофе, кино, oнлайн-шопинг и обучение. Акция впервые прошла во Владивостоке, приморские клиенты Tele2 оценили уникальные предложения от партнеров компании. Чаще всего участники акции начинали понедельник с бесплатного кофе и мороженого от «Макдоналдс». Также пользовались популярностью вкусные бонусы от Pizza La`Renzo и бесплатные фильмы на онлайн-платформе Wink.
Кроме того, в период действия акции приморцы могли получить второй билет в подарок от сети «Киномакс», купить со скидкой товары на онлайн-платформах Lamoda или AliExpress или воспользоваться бесплатным месячным доступом на дистанционные уроки английского от школы Skyeng.
«Понедельники Tele2» реализованы в рамках постоянно действующей программы лояльности «Больше». До конца июля приморцам доступны выгодные предложения от региональных партнеров оператора: скидка 50% на экскурсию в Музее Арсеньева и 10% на весь заказ в сети автокафе DRAM. Участие в акции могут принять абоненты Tele2 с положительным балансом. Чтобы воспользоваться предложением, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2».