Жительница Находки рассказала о неприятном случае в детском магазине, расположенном в крупном торговом центре. Женщина хотела купить своему сыну игрушку, однако на кассе ее ожидал неприятный сюрприз, сообщает PRIMPRESS.
По словам посетительницы магазина «Бубль Гум» в ТЦ «Апельсин», ее сын выбрал игрушку за 899,90 руб., как было указано на ценнике, но кассир потребовал заплатить 1398 руб. Горожанке пришлось потратить время на разбирательства и уйти из магазина без подарка для сына, найти компромисс так и не удалось.
«В магазине предположили, что ценник поменяли посетители. Предложили взять другую игрушку или сделать возврат. В итоге мы ушли, потому что времени не было разбираться. Я считаю, что по закону они должны были вернуть разницу. Как вообще у них брать товар, если цены не соответствуют?» – задается вопросом жительница Находки.
В комментариях многие пользователи посоветовали при выборе товара быть внимательнее и тщательно изучить всю информацию, порой можно легко упустить важные детали.
«Сканируют штрих-код не с ценника, а с товара. Нужно внимательно читать, что написано на ценнике. Кто мешает до оплаты уточнить информацию о цене?»
«Сейчас нельзя просто взять и купить, нужно все внимательно изучить, прочесть, убедиться, что заявленная цена является действительной!»
«Там скидка по клубной карте на ценнике. Я если сомневаюсь, всегда сравниваю штрих-код с товара и ценник, это не сложно».
«Так же покупали игрушку! В итоге вернули ее! Разбираться времени не было».
«Вообще-то по закону должны были продать по той цене, какая была на ценнике».
«Если ценник стоял от другого товара, то да, отказать в возврате имеют право».
«Не ходите и не покупайте там ничего больше».
«Это проблема у них давно».