21 июня во Владивостоке стартовали летние фестивали «Сделано в Приморье. Летние истории» и VLADIFOODSTREET, сообщает PRIMPRESS. В краевом центре они проводятся уже в шестой раз.
Как отметила министр экономического развития Приморского края Наталья Набойченко, было подано более 100 заявок на участие в фестивалях. Она также отметила, что для предпринимателей эта площадка – место, где есть уникальная возможность поделиться опытом, а также получить обратную связь от населения.
В этом году в районе улицы Фокина, где мероприятие уже успело «прописаться», разместились три площадки. На одной из них мастера из Приморского края представили свое творчество (бижутерию, изделия из дерева, сувениры, игрушки и др.). Кроме того, здесь же будут проводиться различные мастер-классы.
Лаура Колес, ИП: «Я являюсь самозанятой, ИП. В центре «Мой бизнес» мне предложили принять участие в фестивале, и я охотно согласилась. Я давно участвую в подобных мероприятиях и хочу отметить, что здесь в отличие от пяти десятков других маркетов, в которых я участвовала ранее, очень выгодные и комфортные условия».
На второй площадке можно приобрести продукцию приморских производителей, а именно хлебобулочные изделия, мясные деликатесы, мед, пчелопродукты и многое другое.
Одним из постоянных участников мероприятия является Александр Кречуняк. Его продукция – деликатесы из мяса диких животных: косули, оленины, изюбря.
Александр Кречуняк, ИП: «Восемь лет назад я начал заниматься мясом, потому что мне хотелось есть нормальные продукты. Сначала я готовил для себя, потом с подачи друзей решил заняться производством. В месяц объем производства составляет порядка 150-200 кг продукции. Такие ярмарки дают возможность развить бизнес, познакомиться с людьми – с целевой аудиторией. А торговым сетям я по ряду причин не интересен».
На третьей площадке гости фестивалей смогут утолить голод: в рамках VLADIFOODSTREET, который проводится во Владивостоке уже во второй раз, представлены семь гастрономических решений, которые максимально полно раскрывают мировые тренды уличной еды. Здесь представлена азиатская, грузинская, итальянская и индийская кухня, а также американо-мексиканский фастфуд, сладости и здоровая еда.
Фестиваль «Сделано в Приморье. Летние истории» будет работать до 18 июля, а VLADIFOODSTREET – до осени, при этом существует ротация, согласно которой участники «Сделано в Приморье. Летние истории» будут меняться каждые 2-3 недели, а участники VLADIFOODSTREET – раз в 1-2 месяца. Задача фестивалей – представить как можно больше предпринимателей с их уникальной продукцией.
Евгений Никифоров, генеральный директор центра «Мой бизнес»: «Заявки на участие в фестивалях до сих пор принимаются. Для этого желающим необходимо позвонить или написать в центр «Мой бизнес» либо обратиться к администраторам, которые ежедневно будут работать на площадках фестивалей. Необходимо также представить как можно больше информации о своей продукции».
Генеральный директор центра «Мой бизнес» также подчеркнул, что центр работает исключительно с предпринимателями Приморского края и с самозанятыми, продукция которых производится в регионе. Он особо подчеркнул, что большое внимание уделяется проверке документации потенциальных участников, в частности наличие соответствующих сертификатов на товары, представленные на реализацию.
Отметим, что мероприятия проходят при поддержке правительства Приморского края и центра «Мой бизнес».