Репутация для некоторых брендов дороже денег. Репутация – это сумма доверия потребителей и узнаваемости бренда; без него компании умирают.
Когда-то только крупнейшие компании могли позволить себе выделять достаточный бюджет для такой услуги, как управление имиджем компании в Интернете. Ситуация изменилась, когда в игру вступил Интернет, и особенно социальные сети. Преимущество перешло к потребителям, потому что то, как будет восприниматься ваш бренд, зависит от их прихотей. Мы много раз видели, как компании могут добиться огромных успехов или потерять все в течение нескольких часов. Неважно, являетесь ли вы небольшой местной компанией или крупным международным конгломератом – вам придется иметь дело с управлением репутацией в Интернете.
Что такое управление репутацией в Интернете?
Проще говоря, управление репутацией в Интернете – это процесс создания и влияния на впечатление, которое производят ваши клиенты, когда они контактируют с вашим брендом. На практике это медленный процесс создания вашего онлайн-изображения, которое состоит из таких элементов, как результаты поиска, обзоры, видео и статьи с описанием ваших продуктов, публикации в социальных сетях – список бесконечен.
Как измерить свою онлайн-репутацию?
Репутация в Интернете измеряется с помощью инструментов мониторинга социальных сетей. Эти инструменты, иногда называемые инструментами социального прослушивания, отслеживают публичные заявления, содержащие определенные ключевые слова.
Излишне говорить, что вручную копаться в десятках тысяч постов, твитов и статей, чтобы узнать тон (и, следовательно, общее мнение о вашем бренде), практически невозможно без найма целого офиса людей. По этой причине самые передовые инструменты мониторинга социальных сетей предлагают функцию анализа тона заявлений – такие инструменты способны автоматически определять тон и сообщение каждой речи. Это позволяет пользователям мгновенно оценить восприятие своего бренда в более широком интернет-сообществе. В компании Adves за услугу управления репутацией цена адекватная. Благодаря инструментам мониторинга социальных сетей маркетологи и менеджеры могут мгновенно определять сильные и слабые стороны своего бренда.