Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвела итоги ежегодного конкурса стипендиальной программы в Дальневосточном федеральном университете. По результатам отбора были определены четыре победителя.
Компания четвертый год подряд реализует мотивационную программу для студентов ДВФУ. Тема последней проектной работы была определена как «Цифровые сервисы для университета будущего». В творческом конкурсе приняли участие 112 человек, четверо из которых стали победителями. Они разделили общий призовой фонд в 300 тыс. руб.
Автором лучшей конкурсной работы и обладателем первого места стал Денис Щеглов. Он представил проект социальной сети Klich, в рамках которой возможно создание групп по интересам, обмен информацией и взаимопомощь. Жюри также высоко оценило исследовательскую работу «Цифровой ассистент» Алексея Кожушко и Артемия Никишина. Сервис-календарь позволяет своевременно получать уведомление о всех интересных мероприятиях в вузе. Третье место занял проект eventUP Никиты Суворова и Николая Назаренко. Замыкает четверку лучших работ кейс Кирилла Шабалина и его персональный образовательный чат-бот E-tutor.
Напомним, Tele2 впервые запустила именную стипендию в ДВФУ в 2017–2018 учебном году. Мотивационную программу для талантливых студентов вуза закрепило соглашение о сотрудничестве, которое университет и оператор заключили на полях IV Восточного экономического форума. Это был первый опыт реализации именной стипендии Tele2. Сегодня кейс тиражируется во многих регионах страны.
Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:
«Подводя итоги стипендиальной программы этого года, хочу отметить традиционно высокую вовлеченность ребят в конкурс. В процессе разработки своих проектов студенты продемонстрировали целеустремленность, заинтересованность и большой творческий потенциал. Жюри было достаточно сложно выбрать в финале лучшие проекты. Все представленные кейсы были достойны награды. Поэтому мы поздравляем ребят с победой».
Анна Шарапова, врио директора департамента стипендиальных и партнерских программ ДВФУ:
«Ежегодно наши студенты принимают самое активное участие в мотивационной программе Tele2. На протяжении последних четырех лет мы отмечаем, как меняется тематика конкурса. Каждый раз наш партнер ставит перед ребятами интересные, актуальные цели и задачи. Конкурсанты в свою очередь демонстрируют способности к самообразованию, умение проводить необходимые исследования и систематизировать большие объемы данных. Такой аналитический подход в работе сегодня востребован бизнесом. Надеемся, что и в следующем учебном году мы продолжим сотрудничество нашего вуза с компанией Tele2».