Бизнес с человеческим лицом — это здорово. Всегда приятно посещать маленькие кафе и магазинчики «с душой» или обращаться к специалисту, который знает свое дело на все сто. Несмотря на то что пандемия прошлась катком по приморскому бизнесу, есть и хорошие новости. Многие компании выстояли и даже расширились и теперь готовы поделиться своим опытом с другими предпринимателями. Вместе с экспертами МТС рассказываем, как через сайт-карту «Знаем лично» бесплатно рассказать о своем бизнесе, чтобы найти новых клиентов и партнеров.
Как это работает
На интерактивной карте собраны маленькие компании – от цветочных салонов и автомагазинов до кафе восточной кухни и студий грудничкового плавания. При нажатии на отметку места отображается карточка с названием компании, описанием услуг и контактной информацией для заказа. Для разных категорий бизнеса предусмотрены разные отметки — «пины». Это графические точки на карте с геопривязкой. Например, кофейни можно узнать по изображению со стаканчиком кофе, цветочная лавка отмечена цветком, а книжный магазин – книгой. Десятки компаний из Владивостока уже отметились на карте «Знаем лично». Среди них – студия флористики «ЭТОLETO Flowers», магазин товаров для домашних питомцев «Зоолайф», мастерская по изготовлению мебели на заказ «Кантри мебель» и магазин южнокорейской косметики «Антураж». Удобно, что многие компании находятся в спальных районах и на карте можно найти интересующее кафе или магазинчик в шаговой доступности от дома.
Зачем это бизнесу
Карта «Знаем лично» создана, чтобы объединить интересы малого бизнеса и живущих рядом людей. Предпринимателям она помогает заявить о себе, а клиентам – найти нужную компанию как можно ближе. Размещение на карте и ее просмотр полностью бесплатны. Пользователь может увидеть, что его знакомый магазинчик или любимая кофейня продолжают работать, узнать, какие еще интересные места есть вблизи от него. Может голосовать за знакомое место, нажав кнопку «Я здесь был», и таким образом помочь заведению подняться в списке самых посещаемых мест на карте города. Места, набравшие по итогам месяца больше голосов, отмечаются дополнительно. На сайте не производится ни покупок, ни оплат. Посетители, решившие воспользоваться предложением бизнеса, перейдут по внешней ссылке на сторонний онлайн-ресурс либо свяжутся с организацией по номеру телефона, который найдут в карточке.
«Мы запустили проект «Знаем лично» в начале пандемии. Таким образом, компания МТС поддержала небольшие компании, которые смогли рассказать о себе бесплатно и найти новых клиентов. Мы рады, что проект пришелся людям по душе. Ценности малого предпринимательства очень правильные, потому что именно такие небольшие частные инициативы и формируют культуру предпринимательства в регионе, помогают людям реализовать себя и сделать жизнь в нашем городе комфортнее», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Как «встать» на карту
Чтобы поместить свой бизнес на карту, нужно заполнить форму заявки на сайте, принять оферту и пройти модерацию. После того как заявка отправлена, с вами свяжется команда сайта, чтобы запросить дополнительную информацию. Ей важно убедиться, что условный книжный магазин на самом деле находится по заявленному адресу, продает книги, а контактная информация актуальна. Если модерация пройдена успешно, отметка компании и ее карточка размещаются на карте.