2021-03-24T11:05:00+10:00 2021-03-24T11:05:00+10:00

«Восточно-страховой альянс» прокомментировал ситуацию с полисами СГ «Спасские ворота-М»

24 марта 2021, 11:05

Фото: wikipedia.org
Фото: wikipedia.org | «Восточно-страховой альянс» прокомментировал ситуацию с полисами СГ «Спасские ворота-М»

В Приморье продолжается ажиотаж, связанный с отзывом лицензии у страховой группы «Спасские Ворота-М». В связи с тем что жителям края теперь необходимо перейти в другую организацию – «Восточно-страховой альянс», в офисах наблюдаются очереди. Заместитель директора страховой организации Лариса Туркеева обращает внимание на то, что в приеме граждан сотрудники не отказывают, хотя нагрузка на специалистов компании огромная. Каждый специалист принимает от 80 до 120 человек в день.

Такой поток людей существует по разным причинам. «Есть определенные моменты со стороны медицинских организаций. На уровне регистратуры, если гражданин предъявляет полис СГ «Спасские Ворота-М», его информируют, что необходимо поставить на бланке отметку о смене страховой компании. Кто-то относится к этому с пониманием и дожидается более спокойного периода. Некоторые воспринимают эту информацию буквально и прямо из поликлиники идут в ближайшие офисы за печатью. В основном так поступают люди старшего поколения, которые не обременены трудовой деятельностью. Исключительными ситуациями являются утрата бланка полиса, ограниченный срок действия полиса (для иностранных граждан и лиц без гражданства), смена персональных данных, когда необходимо не только сменить СМО, но и заказать новый полис», – отметила Туркеева.

Чтобы снизить социальную напряженность, повысить доступность получения услуги и комфортность обслуживания, компания открывает новые офисы и увеличивает число штатных специалистов. В частности, новые офисы открыты во Владивостоке, Артеме и Надеждинском районе, потому как основная масса застрахованных в СГ «Спасские Ворота-М» проживает именно в этих муниципальных образованиях. Кроме того, переоформление полисов проводится в режиме «мобильного офиса», то есть выезда сотрудника СМО на крупные предприятия.

Просто поставить печать мало. Сотруднику необходимо заполнить заявление от имени гражданина о смене страховой компании, внести персональные данные, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, получить подпись застрахованного лица и пр. На оформление одной страховки в среднем уходит 5-7 минут. Если один застрахованный переоформляет документы на семью из четырех человек, то процесс занимает минут тридцать. Создается неоправданное впечатление, что прием идет медленно.

Помимо обработки заявлений на смену страховой компании, СМО «Восточно-страховой альянс» выдает бланки полисов, заказанные гражданами ранее в СГ «Спасские Ворота-М» и не полученные своевременно. Таких документов 4 811 штук. О месте нахождения неполученных полисов можно узнать по телефону контакт-центра: 8-800-333-79-03 (звонок бесплатный).

«Все граждане, ранее застрахованные в СГ «Спасские Ворота-М», письменно проинформированы о том, что с 10 февраля 2021 г. являются застрахованными СМО «Восточно-страховой альянс». Страховая компания осуществляет информационное сопровождение и защиту прав граждан на всех этапах оказания им бесплатной медицинской помощи, независимо от наличия отметки о смене страховой медицинской организации на бланке полиса ОМС», – отметила Лариса Туркеева.

Актуальную информацию о месте нахождения пунктов выдачи полисов СМО ВСА, их режиме работы, о документах, необходимых для получения полиса, и правах застрахованных лиц вы можете узнать на сайте компании в сети Интернет по адресу vsa.ru.

Новости партнеров

Новости (Общество)