Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучила спрос приморских клиентов на неоператорские услуги компании в 2020 году. Самыми быстрорастущими сервисами стали онлайн-кинотеатр, страхование и покупка товаров в рассрочку.
Tele2 продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая своим клиентам помимо голосовой связи и мобильного Интернета широкий спектр неоператорских услуг. В салонах компании можно пополнить баланс банковских карт и электронных кошельков, совершить денежные переводы по России и за границу, купить смартфон в рассрочку, установить антивирус, застраховать любую покупку, приобрести подписку на сервис онлайн-кинотеатра Wink.
Посетители розничной сети Tele2 оценили разнообразный ассортимент цифровой электроники. В прошлом году в рассрочку приобреталось порядка 13% гаджетов и аксессуаров к ним. Спрос на банковские услуги вырос в 1,3 раза, а наиболее популярным предложением стала карта рассрочки «Халва». По-прежнему остаются востребованными финансовые сервисы. Их доля в общем объеме продаж составила 69%. Популярность страховых услуг выросла на 47%. В 2 раза больше приморцев приобрели антивирусный софт. В 10 раз увеличились продажи подписок на онлайн-кинотеатр Wink и игровые сервисы.
Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:
«Мы позиционируем наши фирменные торговые точки не только как салоны связи. Посетитель может в одном месте решить сразу множество вопросов: поменять тарифный план, внести очередной платеж по займу, купить смартфон и обеспечить его страховой защитой. Немаловажным фактором является и расположение наших салонов связи. Они находятся в шаговой доступности для посетителей. Комфортным является и график работы магазинов Tele2. Мы отслеживаем потребности приморцев, постоянно расширяем перечень дополнительных услуг и стремимся сделать фирменные торговые точки максимально полезными для клиентов».