От подрыва доверия клиентов до потери доходов и продаж – вы не можете позволить себе иметь дело с простоями. К счастью, аренда виртуальной АТС позволяет всегда быть на связи. Повышенная надежность стала возможной благодаря резервированной сети из восьми отдельных центров обработки данных. VoIP будет работать даже при отключении электроэнергии. Вы можете направлять звонки в разные места, включая мобильные телефоны, за считаные секунды. С другой стороны, традиционная телефонная система может выйти из строя из-за погодных условий, перебоев в подаче электроэнергии и других бедствий.
Не требует обслуживания
Отсутствие обслуживания – огромное преимущество облачных АТС. Системные обновления, сетевая маршрутизация, VoIP-кодеки – все обрабатывается хостинг-провайдером. Проблема с локальными системами PBX заключается в том, что обслуживание не прекращается, когда вы нанимаете постоянную поддержку. Сегодня компании должны делать больше с меньшими затратами. Вот почему переход на облачное решение от www.syntonic.ru – разумное вложение. Приготовьтесь попрощаться с громоздкой локальной системой связи и дорогостоящими контрактами на обслуживание VoIP.
Беспрецедентная безопасность
Телефонные решения облачной АТС предлагают более высокий уровень безопасности по сравнению с традиционной АТС. Когда у вас есть физический стационарный телефон, вам решать, чтобы никто не получил к нему доступ. Многие системы PBX уязвимы для атак извне, а передаваемые ими аудиосигналы намного легче перехватить. Сама по себе передача голоса по IP надежна и безопасна благодаря избыточности маршрутизации IPv4. Зашифрованные голосовые пакеты и сигнализация работают с использованием протоколов TLS и SRTP. Используйте колл-центр 24/7 тогда, когда это необходимо.
Рентабельность для компаний
По сравнению с традиционной АТС дополнительные функции либо включены, либо доступны по низкой цене. Области, в которых размещенная АТС может снизить затраты:
- Персонал: если вы не являетесь профессионалом в области SIP-транкинга, вам потребуется выделенный ИТ-персонал или по крайней мере ИТ-поддержка по вызову.
- Оборудование: используйте уже имеющееся оборудование, например программные телефоны. Вы также можете арендовать VoIP-телефоны с меньшими первоначальными затратами.
- Затраты на обслуживание: вам не нужно платить дополнительно за программное обеспечение, исправления безопасности или обновления прошивки.
- Добавление телефонных линий: новым сотрудникам и отделам не нужно ждать, чтобы позвонить.
- Стоимость звонков: наслаждайтесь неограниченными звонками по всей стране и недорогими международными звонками. Точно так же вы можете заблокировать международные звонки.
Эта экономия затрат складывается. Конечно, переключение может потребовать некоторой работы, но отдача будет немедленной.