По итогам 2020 года Примсоцбанк занял 36-е место в медиарейтинге российских банков, сообщает Banki.ru со ссылкой на «Медиалогию». По сравнению с прошлым годом рост составил восемь пунктов.
Самыми растиражированными материалами в прошлом году стали интервью экспертов Примсоцбанка о том, что ждет рынок труда этой осенью, а также об альтернативах вкладам и депозитам. Основу информационной повестки банка составляли публикации об акциях по банковским картам, повышению ставок на вклады, расширении функционала мобильного приложения Примсоцл@йн, а также сообщения о масштабной предновогодней акции «Рождественский подарок».
Стоит заметить, что на протяжении последних лет ПАО «СКБ Приморья «Примсоцбанк» стабильно входит в топ-50 самых медийных банков. По итогам сентября он занимал 31-ю строчку аналогичного рейтинга. Напомним, традиционно рейтинг «Медиалогии» строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 61 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.