В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. Граждане потеряли много денег и времени, при этом проблема с авто не была решена, сообщает PRIMPRESS.
Подписчица Instagram-сообщества рассказала, что машину они с мужем приобрели неделю назад через автоэкспертизу. В ходе осмотра были выявлены некоторые проблемы, автовладельцам посоветовали заменить левый передний привод. Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне.
Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки.
На следующий день автовладельцы заметили, что в вариаторе уровень жидкости оказался ниже минимально допустимого уровня, то есть в автосервисе недолили литр жидкости. Затем уже в другом автосервисе приморцы заменили свечи, катушки и опоры двигателя, купили и поставили литье и резину.
«Отдали кучу денег и времени. Но чуда не произошло, вибрация продолжала «радовать» нас своим присутствием. 23 февраля мы заехали уже в третий сервис, который погонял машину на подъемнике, в том числе со снятым карданом, и в итоге поставил свой вердикт – либо передние приводы, либо вариатор (вариатор, кстати, стоит контрактный). Мы, чувствуя, что где-то нас обманули, заехали в Fit Service и задали закономерный вопрос: как так получилось, что вы проверяли приводы и сказали, что они в порядке? Долгие разговоры с мастером-приемщиком, а потом и с управляющим сервисом помогли выявить истину», – рассказала подписчица.
В итоге выяснилось, что заказанные сервисом приводы не подходят для этого авто, поэтому владельцам машины и сказали, что с приводами все в порядке, а причина вибрации в чем-то другом.
Деньги за съем-установку приводов и замену в них смазки автовладельцам вернули, однако автосервис отказался компенсировать расходы на замену свечей, катушек, опоры двигателя, резины и колесных дисков, которые граждане понесли из-за ложных рекомендаций сотрудников компании.
«Жалоба в Роспотребнадзор будет подана завтра. Люди, будьте бдительны. Считаю, что так обманывать клиентов – это незаконно и подло», – заявила автовладелица.
Отметим, после замены гранаты переднего левого привода проблему с вибрацией удалось решить.
В комментариях приморцы заметили, что репутация этого автосервиса сомнительная, некоторые клиенты также были недовольны обслуживанием.
«Заехал перепрессовать сайленты, а в итоге сделал все сам, поскольку мастер вообще не знает, что и как делать, им только омывайку долить можно доверить, не более».
«В очередной раз доказывает, что лучше самому сделать или отдать мастеру, который работает в гараже. Качество работы всегда выше, а еще дешевле. И он всегда все покажет и расскажет, почему и как...»
«Я туда машину на диагностику гонял, мастера такой бред несут там... Полное отсутствие знаний устройства автомобиля, все пальцем в небо. Так это уже года три назад было, ничего не меняется».
«Я думал, все знакомы с Fit Service».
«А почему у людей нет вопросов к сервису, который заменил эти детали, если они были в хорошем техническом состоянии?»