Когда я начал продвигать свой первый новостной интернет-сайт, стало понятно, что в данном случае специфика продвижения сильно отличается от всего, с чем я работал прежде. Дело в том, что любая новость очень скоро становится неактуальной и пользователи теряют к ней интерес. Поэтому для успешного продвижения новостного сайта требуется совершить почти невозможное – сделать так, чтобы свежая новость мгновенно попадала в топ поисковой системы, привлекая большое число посетителей. Прежде у молодого новостного сайта не было на это никаких шансов.
Но как только я начал пользоваться проверками TurboCheck, ситуация кардинально изменилась и я значительно увеличил посещаемость сайта. Данный сервис использует уникальный алгоритм проверки на основе искусственного интеллекта, принципиально отличающийся от всех остальных. Чаще всего достаточно просто проверить текст на кликбейт и дочитываемость и исправить эти показатели, чтобы мгновенно поднять его на вершину списка выдачи. Для кого-то пока загадка, что такое кликбейт и дочитываемость и как их можно проверить, потребуются некоторые пояснения.
Почему важно проверять тексты на кликбейт?
Вкратце кликбейтом можно назвать несоответствие превью статьи (заглавия, анонса и т. п.) ее содержанию. Кликбейт может допускаться осознанно с целью привлечь внимание читателя броской «шапкой». Но часто он возникает случайным образом – из-за приверженности пишущих новостной текст к ярким, красивым метафорам, сенсационным заголовкам, журналистским штампам и пр.
Чем может навредить кликбейт? Особенность продвижения сайта новостей состоит в высокой важности его траста. Чтобы только что появившийся текст мог взлететь в топ выдачи поисковой системы, сайт должен постоянно соответствовать строгим требованиям алгоритмов поисковика. Наличие кликбейта ведет к автоматическому снижению рейтинга. Под санкции поисковой системы попадает не только текст, где обнаружилось несоответствие превью содержанию, но и ресурс в целом.
Раньше проверять текст на кликбейт приходилось вручную – усилиями авторов и редакторов. Это отнимало много времени, и всегда существовала вероятность ошибки. TurboCheck предоставляет уникальную возможность – автоматически проверить превью и тексты на соответствие друг другу.
Почему важно проверять тексты на дочитываемость?
Нужно не только привлечь пользователя размещением статьи в топе выдачи, но и удержать его. Быстрота загрузки, удобство дизайна, привлекательность оформления – необходимые, но отнюдь не достаточные условия для того, чтобы посетитель остался на сайте и возвращался к нему снова и снова. Поскольку речь идет о новостном ресурсе, стоит обязательно проверить текст на дочитываемость – способность удерживать внимание читателя до конца статьи. Хорошая дочитываемость увеличивает степень вовлеченности пользователя. А это в свою очередь значит, что растущая дочитываемость позитивно влияет на дальнейшую посещаемость сайта. Искусственный интеллект TurboCheck позволяет количественно оценить дочитываемость, что пока не может сделать никакой другой сервис.
Сравнивая посещаемость до и после анализа статей с помощью TurboCheck, я сделал вывод, что этот сервис – незаменимый инструмент для продвижения новостного сайта, поскольку способен проверить статью на кликбейт, дочитываемость и другие важные показатели. Полезность его не вызывает сомнений, и в настоящее время аналогов ему просто нет.
Никита Сергеенко,
автор новостного портала driver-news.ru