2021-02-10T18:00:00+10:00 2021-02-10T18:00:00+10:00

«Байкал и Дальний Восток» стал лидером онлайн-продаж среди макрорегионов Tele2

10 февраля 2021, 18:00

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | «Байкал и Дальний Восток» стал лидером онлайн-продаж среди макрорегионов Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. Лидерами по приросту онлайн-подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой прошлого года количество заказов SIM-карт с доставкой на дом увеличилось в 36 раз.

В 2020 году эпидемиологическая ситуация подтолкнула телеком-рынок к ускоренному развитию онлайн-продаж и цифровых сервисов. Tele2 фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Наибольший прирост подключений через цифровой канал за 2020 год зафиксирован в регионах макрорегионального подразделения оператора «Байкал и Дальний Восток», он составил 111%.

Оператор проанализировал, какую долю подключений к Tele2 составляет переход клиентов с сохранением своего номера. Лидерами по доле MNP-портаций среди всех макрорегионов оператора стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где зафиксирован результат 29%. По России этот показатель составил 17%.

При заказе SIM-карт абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей Интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн». На его долю в 2020 году пришлось 24% от всех подключений в цифровом канале.

Самоизоляция и стремление сократить личные контакты в пандемию повлияли на рост количества заказов SIM-карт с доставкой. Так, по России за 2020 год количество онлайн-покупок с доставкой на дом выросло на 64%. Абсолютным лидером по этому показателю стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где количество заказов SIM увеличилось в 36 раз.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«В связи с эпидемиологической ситуацией в прошлом году наши клиенты стали чаще решать вопросы через дистанционные каналы. Мы оперативно отреагировали на вызов рынка и расширили возможности интернет-магазина, где можно выбрать номер телефона, подходящий тарифный план, а также подключить дополнительные опции и услуги. Заказанную дистанционно SIM-карту бесплатно доставят при помощи курьерской службы. В условиях роста онлайн-продаж важно было сохранить качество и сроки обслуживания. Поэтому мы дополнительно запустили доставку с сервисом «Яндекс Go». Время ожидания заказа сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Для клиентов Tele2 также стала доступна услуга саморегистрации через специальное мобильное приложение».

Новости партнеров

Новости (Общество)