Житель Приморского края получил посылку и удивился внешнему виду товара. Известная компания курьерской доставки грузов и документов для организаций и частных лиц «СДЭК» доставила товар в деформированной коробке, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на аккаунт в Instagram @revizor_vdk.
«Сегодня получил посылку из Москвы и был разочарован работой компании «СДЭК». Мало того что начали долго доставлять товары, так еще и крысы грызут посылки. На вопрос, почему в коробке дырка, девушка ответила, что это для удобства. Дома я заметил, что крыса постаралась, поскольку она еще и подарки погрызла. Спасибо компании за испорченное настроение», – поделился житель Владивостока.
Другие интернет-пользователи посоветовали написать претензию компании сразу при получении посылки, а также вскрыть товар.
«У меня посылка шла три недели, хотя мне сказали, что в течение недели придет. Мне почта и то быстрее присылала товары».
«А у меня в накладной при отправке была одна сумма, а пока дошла посылка с задержкой, сумма выросла в четыре раза. В итоге сказали платить за доставку выше, чем за стоимость товара».
«Хорошие конфеты, значит, можно брать. Компания эта говорит, что виновата ситуация в стране. Крысы, по ходу, тоже действовали по ситуации».
«Ты не ты, когда голоден. А вобще, с каких пор повреждают посылки для удобства переноса?» – пошутили в социальных сетях приморцы.