Реферат – это возможность заявить о своей работе, получить информацию о практике, образовании, а также установить связи с другими людьми в интересующей вас области. Он должен рассказать читателям, что вы собираетесь представить, и заинтересовать их узнать больше о вашей работе. Если вам нужна помощь с написанием реферата по ветеринарии, спросите руководителей и коллег. Или воспользуйтесь услугами специалистов, там же указана цена за реферат.
Аннотация
Это краткое изложение, которое дает читателю исчерпывающее, но краткое представление о вашей работе. Работа может быть исследовательской, такой как исследование или клиническое испытание, или новой, или уникальной услугой, программой, теорией или ресурсом.
Кто ваша аудитория
Реферат может иметь разные аудитории:
- Представители комиссии (фармацевты, студенты, преподаватели, политики и исследователи) используют тезисы, чтобы выбрать, какие заседания посетить.
- Рецензенты оценят качество вашего реферата и порекомендуют его принять (и следует ли представлять работу устно или в виде плаката) или отклонить.
- Редакторы журналов используют аннотации для поиска статей, которые можно было бы опубликовать.
- Люди, которые не могут посетить конгресс, могут получить доступ к тезисам докладов в Интернете.
Советы для написания
Реферат с большей вероятностью будет принят и одобрен, если вы последуете некоторым совет:
- Полнота. Реферат охватывает основную часть вашего исследования/работы.
- Краткость. Работа не содержит лишних слов или лишней информации.
- Ясность. Текст легко читается, хорошо организован и не содержит большого количества жаргона.
- Связность. Различные части должны быть правильно связаны – убедитесь, что существует логическое и последовательное изложение информации.
Перед тем как начать, четко определите, какой аспект своей работы вы хотите представить, что будет интереснее. Взгляните на выдержки из предыдущих рефератов, чтобы почувствовать тон и стиль. Будущие читатели могут не быть носителями языка, поэтому избегайте игры слов в названии и выбирайте простое построение предложений. Язык должен быть правильным, простым, ясным, профессиональным и при необходимости научным. Включите ключевые слова для вашей области работы, чтобы можно было легко определить содержание. Избегайте сокращений. Если вы их используете, поместите их все в круглые скобки после полного слова в первый раз. Удалите как можно больше ненужных слов и предложений. Используйте короткие предложения.