Известный экономист отметил, что в первые недели 2021 года объемы розничных продаж падают по сравнению с показателями декабря прошлого года. Поэтому вскоре следует ожидать, что в торговых сетях появятся различные скидки и акции на некоторые продукты, сообщает PRIMPRESS.
Перед Новым годом многие россияне отметили повышение цен на молочную продукцию, хлебные изделия. Между тем величина среднего чека в январе снижается ‒ людям уже не требуется покупать столько продуктов, в том числе дорогостоящих.
Российские торговые сети во второй половине января начнут стимулировать спрос с помощью акций и массовых распродаж с целью получения прибыли не за счет высокой цены товара, а за счет объема продаж.
Подешевеют деликатесы с ограниченным сроком годности, шампанское, красная икра, а также продукты из праздничного ассортимента, которые теперь не так популярны.
Напомним, правительство России утвердило новые правила регулирования цен на социально значимые продукты. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации под подписью премьер-министра Михаила Мишустина.