«Ростелеком» установил в Уссурийске первый «умный домофон» в новостройке по адресу: ул. Октябрьская, 179. Будущие жильцы дома смогут с помощью мобильного приложения удаленно открывать дверь в подъезд, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров. Заказчиком услуги выступила строительная компания «Илиада».
«Умный домофон» обеспечивает интеллектуальный контроль доступа в подъезд. Пользователи могут управлять доступом в подъезд, даже если находятся за пределами дома и города. В случае прихода гостей, курьеров или других посетителей в системе предусмотрена возможность генерации временных кодов сроком на 24 часа. Вызов с домофона поступает сразу на несколько мобильных устройств членов семьи. Архив записей с камеры домофона сохраняется в личном кабинете, поэтому жильцы всегда смогут проверить, кто и в какое время заходил в подъезд. Панели «умного домофона» установлены на всех подъездных дверях новостройки и оборудованы антивандальным корпусом и встроенной камерой видеонаблюдения.
«Сервисы экосистемы «Ростелеком Ключ» начали появляться в жилых комплексах Владивостока с апреля 2020 года. Внедрение умного решения во втором крупнейшем по численности населения городе края было делом времени, и мы рады, что успели реализовать этот проект в прошедшем декабре. Мы только начинаем знакомить жителей Уссурийска с возможностями «Ростелеком Ключ», но уверены в хороших перспективах», – отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.
«Первоочередная задача нашей компании – это создание максимально удобных, комфортных и безопасных условий в жилых домах, которые мы строим. Благодаря сервису «Умный домофон» мы еще на один шаг приблизились к своей цели. Приятно осознавать, что мы первые в Уссурийске применили продукт из экосистемы «Ростелеком Ключ». Кроме того, для дополнительной безопасности жителей дома на Октябрьской, 179 в дальнейшем планируется установка камер видеонаблюдения за территорией жилого дома: детской площадкой, парковкой, проездами. Записи с камер будут доступны в личном кабинете пользователя. В перспективе будем использовать и другие сервисы «Ростелеком Ключа» в новых проектах нашей компании», – добавил генеральный директор ООО «Илиада» Станислав Волошин.
«Умный домофон» входит в состав платформы «Ростелеком Ключ». Помимо «умного домофона» застройщики, управляющие компании или товарищества собственников жилья могут установить в своих домах умные счетчики, умные шлагбаумы и комплексное видеонаблюдение. Сервисы могут применяться как в отдельном доме, так и в целом микрорайоне.
Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru и по телефону: 8-800-301-05-50.