Ранее сообщалось, что по всей России из-за пандемии коронавирусной инфекции и новых регуляторных норм в России операторы сотовой связи вынуждены тратить значительно больше средств на расходы и содержание своих сетей. Эти непредвиденные расходы, а также отсутствие постоянного «заграничного» роуминга и некоторые нововведения для российских операторов связи, по мнению аналитиков, могут повлечь за собой рост цен на их услуги, сообщает РRIMPRESS.
И действительно, по заявлению представителей самих операторов, прошлый год выдался нелегким, однако это не стало поводом резко поднимать стоимость, а, напротив формировать наиболее выгодные предложения для своих абонентов.
«В условиях непростого для наших абонентов пандемического 2020 года мы не повышали тарифы. В прошлом году «МегаФон» запустил новую тарифную линейку #БезПереплат, которую мы стремились сделать максимально сбалансированной по стоимости и наполнению услуг, чтобы даже на минимальном тарифе абонент получал достаточный для своих задач набор минут и гигабайт. Кроме того, на всех тарифах мы ввели дополнительные возможности: внутрисетевые звонки стали безлимитными, не расходуют пакет минут и доступны даже при отрицательном балансе. Мы предусмотрели возможность использовать оплаченный, но неизрасходованный трафик Интернета и минуты голосовой связи в будущем. Опцию активировали уже 27% абонентов, накопив 20 тысяч терабайт Интернета. Кроме того, мессенджеры в новой линейке работают даже при отрицательном балансе», – отмечают в компании «МегаФон».