В преддверии Нового года мошенники сменили тактику работы с клиентами банков. Теперь злоумышленники предлагают «привлекательные» вклады с повышенной доходностью, сообщает PRIMPRESS.
Как отмечают эксперты, раньше такой подход использовали только с помощью рассылок. Мошенники предлагают ознакомиться с условиями банка, а затем получают логин и пароль от личного кабинета абонента.
Так, клиенты нескольких банков начали жаловаться на новую схему мошенничества. Злоумышленники звонят с номера банка и сообщают, что появился новый валютный вклад с повышенной ставкой, однако пока «выгодного» вклада нет на сайте, но его уже можно открыть.
Суть мошенничества заключается в том, что жертве приходит ссылка на сайт, который практически идентичен со страничкой входа в личный кабинет в банке. Клиент вводит свои логин и пароль, которые тут же становятся известны мошенникам. После этого они из реального личного кабинета переводят деньги на свои счета.
Так, наиболее распространенные способы убедить клиента доверить свои личные данные мошеннику строились на том, что существует угроза его средствам. Мошенник обычно представляется сотрудником службы безопасности банка, которая якобы выявила подозрительную операцию по выводу средств со счета клиента. На днях появилась схема, когда мошенник представляется сотрудником правоохранительных органов и просит о помощи в разоблачении нечестного сотрудника банка, у которого есть доступ к счету клиента.
Напомним, ранее жителей Приморского края, которые пользуются услугами такси, предупредили о новом виде мошенничества, которым начали пользоваться водители.