С 1 октября во всех отделениях центра социальной поддержки населения Приморского края заработали контакт-центры. С начала их деятельности специалисты приняли почти 54 тысячи звонков. Таким образом, горячая линия становится доступнее для приморцев, а ее объемы работ растут, сообщает PRIMPRESS.
Как пояснили в министерстве труда и социальной политики Приморского края, дополнительная услуга направлена на улучшение качества работы горячей линии центра – 8-800-30-22-145. Этот единый многоканальный телефон появился в крае для консультаций приморцев по вопросам оформления социальных выплат и пособий в период режима самоизоляции.
«В первые месяцы работы мы столкнулись с жалобами на то, что жителям сложно дозвониться до специалистов. Из-за большого количества звонков, длительных по времени консультаций вызовы срывались, что, безусловно, вызывало недовольство граждан. Контакт-центры – это возможность оказать консультацию большему числу граждан. Теперь дозвонившиеся могут встать в автоматическую телефонную очередь, дождаться ответа освободившегося оператора», – объясняют в ведомстве.
За несколько месяцев работы многоканального телефона специалистам соцзащиты удалось проконсультировать около 100 граждан. Почти 54 тысячи абонентов из них проконсультированы меньше чем за полтора месяца. Об эффективности дополнительной услуги говорят цифры.
Данная услуга направлена на улучшение качества работы горячей линии центра в рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка населения Приморского края» на 2020-2027 годы.