Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил доставку SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс Go» в Приморском крае. Воспользоваться новой услугой могут клиенты во Владивостоке, Артеме, Арсеньеве, Находке, Большом Камне и Уссурийске.
В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Таким способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс Go». В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.
После оформления заказа «Яндекс Go» получает от Tele2 два адреса – координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.
Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:
«Стать нашими абонентами стало еще проще. Мы запустили еще один вид доставки SIM-карт. Совместный проект с «Яндекс Go» позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой – сохранить высокое качество наших сервисов. Сервис доступен для жителей Владивостока, Артема, Арсеньева, Находки, Большого Камня, Уссурийска».