2020-11-10T16:00:36+10:00 2020-11-10T16:00:36+10:00

Бизнес в период пандемии. Предпринимателю из Приморья помогли остаться на плаву

Самозанятый предприниматель делится опытом продвижения аккаунта вместе с центром «Мой бизнес»

10 ноября 2020, 16:00
Ульяна Бойцова

Фото: Мой бизнес
Фото: Мой бизнес | Бизнес в период пандемии. Предпринимателю из Приморья помогли остаться на плаву

Продвигать свой бренд через «Инстаграм» – непростая задача. Хронологическую ленту, когда посты показываются подписчикам по мере публикации, «Инстраграм» отменил еще в 2016 году. Сейчас даже подписчики аккаунта могут не увидеть ваш пост в ленте – потому что алгоритмы соцсети посчитают его неактуальным из-за маленького количества лайков, сохранений и комментариев. Как же быть новым «Инстаграм»-пользователям, которые продвигают свой личный бренд и свои собственные товары через социальную сеть? Именно это выяснил корреспондент PRIMPRESS у флориста Александры Мищенко, многодетной мамы, которая недавно стала продвигать букеты в аккаунте @cvet_vl.

После рождения третьего ребенка Александра решила заняться флористикой и зарегистрироваться как самозанятый предприниматель.

«Сначала я начала самостоятельное продвижение, но это было неэффективно, потому что не хватало опыта. Потом я узнала, что в период пандемии центр «Мой бизнес» ввел новую услугу для самозанятых – оформление аккаунта в «Инстаграме», и решила к ним обратиться. Специалисты совершенно бесплатно помогли сделать мой аккаунт «продающим», настроили на него таргетированную рекламу. Центр организовал работу фотографа, копирайтера. Был разработан логотип, иконки для актуального. Сотрудничество продолжается, я прохожу бесплатное обучение по продвижению в «Инстаграме», по ведению бизнеса, которое центр регулярно проводит. После работы специалистов центра мне стали поступать из «Инстаграма» заказы».

Таргетированная реклама – самый эффективный инструмент привлечения будущих покупателей. При настройке таргетинга специалист выбирает только вашу целевую аудиторию – это позволяет быстро охватить рекламой потенциальных клиентов и набрать подписчиков в аккаунт.

«Я бы посоветовала быть собой, не пытаться кого-то копировать, ведь именно твоя изюминка и привлечет твоего клиента. А для этого нужно понять, кто мой клиент, нарисовать его идеальный образ и транслировать то, что может быть важно такому человеку», – рекомендует самозанятым предпринимателям Александра.

Напомним, в Приморье с 1 июля 2020 года введена новая мера поддержки для граждан, пострадавших от пандемии. Теперь граждане могут начать свой бизнес как самозанятые – в этом статусе можно снизить выплачиваемые налоги от 4% до 6%.

«Эту меру поддержки мы разработали специально для самозанятых Приморья, которые производят для людей интересные товары. Специалисты работают с «Инстаграмом» самозанятого в течение месяца, в итоге человек получает готовый аккаунт и рекомендации экспертов по дальнейшему ведению странички. Для самозанятых наша поддержка совершенно бесплатна. Сейчас для начинающих предпринимателей также доступны экспортные сессии и все виды консультаций, что особенно актуально в период пандемии», – отметила директор Центра поддержки предпринимательства (подразделения центра «Мой бизнес») Виктория Петрова.

Подробнее о мерах поддержки самозанятых можно узнать на сайте центра «Мой бизнес».

В целях снижения риска распространения инфекции приморцам следует носить медицинские маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию в общественных местах. Кроме того, важно регулярно мыть руки, проводить влажную уборку и проветривать помещения.

Новости партнеров

Новости (Общество)