В России стартует самый выгодный день в году – Зеленый день от Сбера. Он состоится 11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября – для корпоративных клиентов.
В этом году Зеленый день пройдет в три этапа:
- со 2 по 10 ноября можно заранее забронировать на sber.ru некоторые скидки и получить самые выгодные предложения;
- 11 ноября – в первый день праздника на сайте sber.ru будут проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в прямом эфире обо всех новинках Сбера и самых интересных предложениях;
- 11–12 ноября – в это время каждый сможет воспользоваться уникальными скидками и предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и ее партнеров, которых в этом году более 170.
Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», «СберЗдоровье», «СберМобайл», «СберЕаптека», «СберКорус», «СберАвто», «Сетелем», «СберУслуги», «СберЛизинг», «Работа.ру», 2ГИС, «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование жизни» и прочие.
Если в «чёрную пятницу» люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить смартфон со скидкой, то в Зелёный день Сбера со скидкой 20% можно купить квартиру! И никакую очередь занимать не надо. При одобренной ипотеке в Сбере можно в спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом более чем в 600 ЖК во всех регионах страны, а потом застраховать новую или имеющуюся недвижимость с выгодой 40% по страховым программам «СберСтрахование». Специальная ставка по кредиту и специальные условия по кредитной карте также порадуют участников Зеленого дня.
Зеленый день дает возможность не просто сэкономить, а сэкономить на два года вперед, например, купив подписку «СберПрайм» по уникальной цене.
В «черную пятницу» люди возвращаются домой радостные, но уставшие, с кучей больших и маленьких коробок. В Зеленый день все покупки можно оформить онлайн и не почувствовать никакой усталости, а только радость. И коробка, кстати, будет: мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и голосовым управлением, превращающая любой телевизор в центр развлечений. В Зеленый день ее можно приобрести по специальной цене.
В Зеленый день свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг. В том числе «Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь; Xiaomi – до 24% на смартфоны; McDonald’s – специальный сет за 99 рублей; «Детский мир» – дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары; «Эльдорадо» – скидку до 30% и многие другие.
В Приморском крае партнерами акции стали интернет-магазин по продаже товаров из Южной Кореи «Золотая улитка», который предоставит скидку 15% на весь ассортимент, и интернет-магазин техники и аксессуаров водно-моторной направленности, товаров для активного отдыха «Водник», который подарит скидку 10% на аксессуары, запчасти и оборудование.
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Как показало исследование фонда «Общественное мнение», сегодня у многих россиян нет уверенности в завтрашнем дне. Уверен, наш Зеленый день поможет поднять людям настроение, ведь он несет с собой не только хорошие скидки, но и радостные эмоции. Два года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании дня рождения нашей компании: мы поняли, что лучше не самим принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнерам. И мы рады, что эта идея понравилась миллионам наших клиентов. С каждым годом наш самый выгодный день становится все более масштабным и ярким: к нам присоединяются новые партнеры, расширяется палитра скидок, в которую теперь входят даже самые консервативные банковские продукты, такие как вклады и ипотека. На этот раз в акции участвуют новинки Сбера, представленные на Сбер Конф, – приставка SberBox и подписка «СберПрайм», которые, я уверен, будут пользоваться огромным спросом. Так что Зеленый день не только праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так необходимы сегодня».
Зеленый день, приуроченный ко дню рождения Сбера, проходит в третий раз и уже приобрел фантастические масштабы. Впервые идея в свой день рождения не получать подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году. В первый же Зеленый день участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнеров по всей стране. По итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией, заметной для всей страны. В 2019 году Зеленый день значительно набрал обороты, за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок – 760 тыс. А сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей.
Подробности акции и все акционные предложения – на сайте www.sber.ru/179/.