В понедельник, 2 ноября, в администрации Владивостока открылся колл-центр для информирования граждан о последствиях и защите при распространении коронавирусной инфекции. На все интересующие вопросы горожанам будут отвечать сотрудники центра в круглосуточном режиме по телефону 8 (423) 261-43-80, сообщает PRIMPRESS.
На данный момент поступает множество звонок в колл-центр с самого раннего утра. Горожане задают различные вопросы, например: что делать, если появились симптомы ОРВИ, как узнать результаты анализов, в какую поликлинику можно обращаться и многое другое.
Из-за непростой эпидемиологической обстановки, вызванной коронавирусной инфекцией, администрация города, правительство Приморского края принимают срочные меры по помощи населению. Сегодня наблюдается сложная ситуация в поликлиниках – на врачей накладывается двойная нагрузка, поступает огромное количество звонков от жителей. В связи с этим было принято решение организовать колл-центр по коронавирусной инфекции, для того чтобы жители могли задать интересующие вопросы», – рассказала начальник отдела по реализации полномочий в сфере охраны здоровья Наталья Борисюк.
Для удобства жителей края работу колл-центра организовали в круглосуточном режиме. Работу осуществляют в основном студенты старших курсов медицинского университета. Многие ребята уже имеют опыт в сфере медицины.
Отметим, по распоряжению губернатора Приморского края Олега Кожемяко на заседании оперативного штаба было принято решение создать в каждом муниципалитете подобные центры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Напомним, что режим повышенной готовности действует в Приморском крае до особого распоряжения главы региона. Жители края обязаны соблюдать масочный режим и социальную дистанцию 1,5-2 метра, а также чаще мыть руки и пользоваться кожными антисептиками.