Работа волонтерских центров «Единой России» переходит на принципиально новый уровень, сообщает PRIMPRESS. Добрососедство выходит на первый план: для оказания помощи друг другу в решении каких-то проблем или организации досуга люди локально объединяются.
За время работы волонтерских центров, как отмечают в партии, активисты раздали медикам и жителям регионов десятки миллионов комплектов средств индивидуальной защиты, врачам – сотни тысяч продуктовых наборов. Для посещения пациентов на дому более 200 новых автомобилей было передано больницам и поликлиникам. Члены партии для оказания помощи по инициативе Дмитрия Медведева собрали более полумиллиарда рублей членских взносов и пожертвований. Кроме того, «Единая Россия» значительно сократила расходы на выборы и прочие затраты, чтобы направить средства на помощь людям.
Все это время работа волонтерских центров «Единой России» не останавливалась. Люди привыкли к тому, что могут обратиться к добровольцам в сложной ситуации. К примеру, в Приморском крае активисты заботятся о ветеранах и пожилых жителях, оказывают помощь в сопровождении к врачу.
Секретарь Генсовета партии Андрей Турчак отметил, что в каждом регионе с начала пандемии коронавируса открылись волонтерские центры. «Их работа не прекратится и будет строиться по принципам добрососедства», – сказал Турчак.
Создать площадку для регистрации и обучения волонтеров предлагают организаторы движения. Благодаря этому могут появиться «волонтеры широкого профиля», которые смогут проводить экологические акции, помогать одиноким пенсионерам, в том числе в организации их досуга, инвалидам, участвовать в проектах благоустройства территорий, заботиться о животных.
По словам Ольги Забелиной, являющейся руководителем региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д. А. Медведева, не прекращал свою работу волонтерский центр «Единой России» на базе партийной приемной во Владивостоке, которая сегодня работает в формате call-центра.
«В период активной пандемии мы отработали более пяти тысяч заявок, и у нас под крылом до сих пор остаются люди, которым нужна реальная помощь – доставка жизненно необходимых товаров, приобретение лекарств по рецепту или сопровождение в травмпункт. Обозначена и главная тенденция в нашей работе. Мы выявили много одиноких пожилых людей, которые не стоят на учете в органах соцзащиты. И это стало выясняться только после того, как заработала горячая линия в РОПП, когда наши волонтеры, депутатский корпус (который подключился с первых дней) начали оказывать помощь людям, оказавшимся в сложной ситуации. Конечно, сегодня наша работа не имеет такого масштаба, как в самые пиковые дни пандемии, но мы не оставляем без внимания ни одну просьбу о помощи», – сообщила Забелина.