В последнее время участились случаи телефонного мошенничества. Как сообщает PRIMPRESS, этот вид наживы на доверчивых россиянах практиковался и ранее, но во время распространения коронавирусной инфекции и падения экономики преступники активизировались.
О том, как правильно вести себя и не дать незнакомцам себя обмануть, рассказал директор финтех-компании TWINO Ашот Торосян.
«Поведение человека и речь во время разговоров с незнакомыми людьми дает им представление о том, какой человек с ними разговаривает и можно ли на нем «заработать». Поэтому, если вы почувствовали «неладное», необходимо сделать так, чтобы говорящий с вами сам «бросил» трубку», – рассказал в интервью агентству «Прайм» Торосян.
По его словам, прежде всего диалог лучше перевести в шутку, а затем перейти в «наступление»: начать задавать вопросы, ответы на которые может знать лишь настоящий сотрудник банка.
Он особо подчеркнул, что в таких ситуациях хамство и грубость неуместны, потому что это может вывести из равновесия только «жертву», что будет на руку мошенникам.