«Ростелеком» продолжает восстановление линий связи в населенных пунктах Приморского края, пострадавших от действий тайфуна.
Вследствие сильнейшего тайфуна во многих местах была повреждена магистральная и внутрирайонная инфраструктура сети связи. Это привело к перерыву предоставления услуг связи в более чем 60 населенных пунктах Приморского края, включая четыре районных центра. «Ростелеком» ведет восстановление поврежденных линий связи, установку упавших опор, переключение обесточенных объектов в населенных пунктах на резервные источники питания. В результате оперативных работ через спутник были организованы каналы связи в Тернейском, Лазовском, Ольгинском, Дальнегорском районах Приморского края.
«Стихия стала настоящим бедствием для Приморья. Сегодня устранение последствий тайфуна продолжается. Ремонтные бригады работают ежедневно до поздней ночи. Так, вчера благодаря самоотверженной работе сотрудников услуги связи восстановлены в населенных пунктах Богополь, Зеркальное Кавалеровского района, Мономахово, Рудная Пристань Дальнегорского округа, с. Загорное Яковлевского района. В населенных пунктах Лазовского района услуги оказываются в полном объеме, – рассказал директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Мы работаем в тесном взаимодействии с администрациями районов и МЧС. Так, в Дальнегорск оборудование доставлялось вертолетом МЧС. Благодаря этому оперативно была восстановлена связь как в городе, так и населенных пунктах Дальнегорского района».
Для помощи пострадавшим «Ростелеком» организовал единый номер горячей линии 8 800 100 34 24. Телефон работает круглосуточно, и жители могут получить подробную информацию о материальных выплатах за потерянное имущество, подтопленные и уничтоженные дома в время тайфуна. Также по телефону можно узнать, в чем больше всего нуждаются пострадавшие, получить адреса и режим работы пунктов приема срочной помощи.
В настоящее время аварийные работы продолжаются по мере восстановления транспортного сообщения.