Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Ее цель – поощрить клиентов, которые заботятся о своем здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
- бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины «СберЗдоровье»;
- подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
- 90 дней бесплатного использования сервиса «СберЗвук»;
- 15%-ные скидки на страховые продукты «Фармстрахование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
- одну бесплатную доставку заказа от «СберМаркет»;
- 10%-ную скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
- скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса «Самокат» на заказы от 800 рублей;
- 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
- скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси «Ситимобил».
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».
Сбер еще в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности на https://www.sber.ru/covid.