Россияне быстро адаптируются к условиям распространения в стране коронавирусной инфекции, в связи с чем меняют свои потребительские привычки. Об этом, как передает PRIMPRESS, заявили исследователи консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».
По совам президента «Ромира» Андрея Милехина, которого цитирует РИА «Новости», потребительские привычки россиян резко меняются из-за распространения COVID–19.
Он рассказал, что исследование проводилось в сентябре этого года, в нем принимали участие полторы тысячи человек.
Оказалось, что люди стали более трепетно относится к своему здоровью, стали избегать поездок на далекие расстояния и опасаться мест скопления людей. Также, говорят специалисты, в какой-то мере помогла работа на удалении.
Позитивные изменения, подчеркнули исследователи, показали, что начиная с марта стал восстанавливаться уровень трат по таким категориям, как продовольственные товары, одежда и обувь. Но, отмечают специалисты, спрос во всех категориях упал почти на 90%.
«Россияне стали чаще обращаться к сфере электронного потребления, – отмечают специалисты. – Не менее почти 66% опрошенных уверили, что сохранят текущий уровень онлайн-потребления».