Если вы стали жертвой мошенников, то в любом случае необходимо тут же обратиться в правоохранительные органы. Об этом заявила руководитель практики уголовного права Национальной юридической службы «Амулекс» Алена Зеленовская.
По ее словам, если вы приобрели товар через Интернет и покупку вам не доставили или же пришла подделка, нет смысла просить банковских сотрудников об отмене транзакции. Аналогичные случаи – если мошенники заполучили данные вашей карты.
«Транзакция осуществляется только после подтверждения клиентом СМС-кода, после чего перевод становится окончательным и безотзывным», – рассказала Зеленовская, цитирует которую газета «Известия».
«Если вас не устроил товар, то вы вправе отказаться от него, на что в вашем распоряжении будет только семь дней. В случае доставки поддельного товара остается один путь – в полицию. То же самое необходимо сделать в случае с аферистами», – посоветовала собеседница.
«В любом случае успех зависит только от профессионализма правоохранителей и поимки преступников», – отметила эксперт.
Ранее PRIMPRESS писал о новом виде мошенничества, который добрался до Приморья.