Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал работу интернет-магазина за первое полугодие 2020 года. Число заказов SIM-карт с доставкой на дом увеличилось на 83%. Популярен стал и самовывоз. В Приморье клиенты компании на 24% чаще, чем в прошлом году, забирали свои заказы самостоятельно.
Наиболее активно абоненты Tele2 заказывали SIM-карты в период самоизоляции, отдавая предпочтение доставке курьером. Так, за первые семь месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество заказов по России стало больше на 83%. Сервис оценили клиенты во многих регионах страны. В регионах Дальнего Востока суммарный объем покупок SIM-карт с доставкой на дом вырос в четыре раза.
Также в первом полугодии 2020 года клиенты заказывали SIM-карты в интернет-магазине Tele2 с возможностью самовывоза. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество таких покупок по России увеличилось на 9%. В Приморье число заказов выросло на 24%.
Кроме того, в первом полугодии 2020 года увеличилось количество заявок в интернет-канале на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). В Приморском крае количество таких обращений выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн».
Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации в приложении «Мой Tele2» или заключить бумажный договор.