Российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов МТС в начале осени зафиксировала новый всплеск цифровой активности среди жителей Владивостока. В первую неделю сентября горожане активно проводили досуг онлайн: делали покупки и использовали видеосервисы, сообщает PRIMPRESS.
Осеннее похолодание, а затем и недавно прошедший тайфун «Майсак» загнали приморцев по домам. Лето прошло, и активный отдых потерял свою актуальность. Несмотря на открытие кинотеатров и бассейнов, в начале сентября горожане вернулись к онлайн-досугу.
Наибольшим спросом у приморцев теперь пользуются киберспортивные платформы и геймерские сайты – в первые дни сентября количество обращений к игровым ресурсам выросло в 4 раза по сравнению с 2019 годом. От геймеров не отстают и поклонники сериалов – спрос на онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео вырос более чем в три раза. На третьем месте по популярности в Приморье стали онлайн-покупки.
С началом учебного года и окончанием сезона отпусков ожидаемо стали расти электронные сервисы для работы и учебы. Так, количество запросов к платформам для видеоконференций и удаленной работы увеличилось на 45% по отношению к 2019 году. Образовательные платформы пока демонстрируют небольшой рост, так как учеба в вузах началась еще не везде.
Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), к началу сентября снова достиг максимального значения в 10 баллов, что на 105% превышает показатели 2019 года.
Исследования МТС проводились на основе анализа посещения социальных сетей, мессенджеров, онлайн-кинотеатров и сервисов потокового видео, банковских сайтов, ресурсов получения государственных услуг, образовательных платформ, видео-конференц-связи и сервисов для удаленной работы, интернет-магазинов, сервисов доставки еды, телемедицинских сервисов, киберспортивных и геймерских платформ.