Изменения, происходящие в повседневной жизни, стимулируют нас использовать новые технологии и внедрять непривычные решения. В условиях пандемии перестроиться пришлось всем. В Приморье рестораны и магазины начали оформлять доставку продуктов до дверей квартиры, сотрудники многих офисов на себе ощутили, что значит работать дома под шум телевизора, даже фитнес-клубы и музеи использовали онлайн-системы. В таком ритме важно иметь доступную и качественную связь.
«Пандемия заставила искать новые формы общения, связанные с использованием различных электронных платформ. На некоторые из них можно пригласить до 100 человек за раз, чтобы они одновременно находились в эфире. Это очень удобно. Не нужно вызывать людей на личные приемы, что создает дополнительные риски, и при этом продолжать активно работать и оперативно реагировать на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию», – отмечает губернатор края Олег Кожемяко.
Мобильный оператор МегаФон также проявил заботу о своих абонентах. Большой спрос на качественную связь позволил выйти на новый уровень оказания услуг. Для этого в продажу были запущены сим-карты с саморегистрацией, найти которые можно в магазинах шаговой доступности.
«В настоящее время мы активно расширяем дистрибуцию сим-карт в офлайн-каналах. И для тех, кто предпочитает покупать товары первой необходимости в магазинах возле дома, мы добавили сим-карты в ассортимент небольших торговых точек. Данный формат позволит клиентам экономить время, не тратить дополнительные средства на поездку в специализированный салон, а также в текущей ситуации не подвергать свое здоровье дополнительному риску, посещая людные места, но при этом всегда оставаться на связи», – отмечает директор Приморского отделения МегаФона Ольга Добровольская.
Число торговых точек, в которых продают сим-карты с саморегистрацией, постоянно растет. В Приморском крае это не только крупные города – Владивосток, Уссурийск и Находка, также мобильный оператор позаботился и о жителях ряда сел и поселков. Например, Галенки, Липовцы, Федосьевка, Горные Ключи, Ляличи, Монастырище, Врангель, островные территории и не только – всего более 420 магазинов.
Чем отличается этот способ покупки телефонного номера?
Во-первых, это просто. В условиях пандемии и в современном темпе жизни, когда время действительно дороже денег, идти с паспортом в офис мобильного оператора или искать его стойку в торговом центре, чтобы купить номер и оформить на себя, зачастую некогда. Сим-карту с саморегистрацией можно найти в магазинах возле дома, а значит, ее покупка не ограничена временными рамками и доступна в любое время суток.
Во-вторых, сим-карта с саморегистрацией избавит вас от очередей и заполнения анкет. Для активации вам понадобится лишь паспорт и смартфон, с помощью которого нужно считать QR-код на упаковке сим. После этого на телефоне автоматически начнется загрузка приложения. Для этого каждая сим-карта уже имеет необходимое количество трафика. Далее, следуя инструкции на экране гаджета, вы подбираете подходящий тариф.
Цена сим-карты – приятный бонус. Затраты на подключение не превышают 100 рублей, которые после активации остаются на балансе лицевого счета. Регистрация номера проходит в течение десяти минут, выбрать тариф и дополнительные услуги можно полностью самостоятельно, исходя из собственных потребностей.