Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги совместной работы с Дальневосточным федеральным университетом. Пять победителей именной стипендиальной программы компании разделили общий призовой фонд в размере 300 тысяч рублей.
На именную стипендию Tele2 претендовали учащиеся ДВФУ очной формы обучения всех специальностей. Оператор предложил подготовить конкурсные работы на тему «Салон сотового оператора в 2025 году», содержащие и креативные идеи для развития сети фирменных салонов. Заявки для участия в конкурсе подали 117 студентов вуза, лишь 13 проектов вошли в шорт-лист и были представлены на суд жюри в кампусе ДВФУ 12 марта.
Студенты описывали не только дизайн, но и услуги салона – насколько они будут соответствовать потребностям клиентов. Решение должно было быть реалистичным, инновационным, наглядным и решать задачи салона: привлекать трафик, конвертировать его в продажи, а также поддерживать лояльность клиентов. Конкурсанты использовали последние тенденции в развитии направления дистрибуции телеком-рынка. Примером послужил новый digital-формат обновленных фирменных магазинов Tele2.
Эксперты совместно определили пять лучших работ, которые разделили общий призовой фонд в размере 300 тысяч рублей. Как сообщила коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова, самые интересные идеи будут взяты на вооружение и реализованы.
Напомним, Tele2 запустила именные стипендии для студентов ДВФУ в 2017-2018 учебном году. В первом отборе приняли участие 80 студентов гуманитарных и экономических программ, награды в 50 тысяч рублей выиграли четверо старшекурсников. Мотивационную программу для талантливых студентов закрепило соглашение о сотрудничестве, которое ДВФУ и Tele2 заключили на полях IV Восточного экономического форума. Это был первый опыт реализации именной стипендии оператора. Кейс оказался успешным и сегодня тиражируется в ряде регионов страны.
Представители Tele2 регулярно проводят в ДВФУ лекции и мастер-классы, рассказывают о перспективах карьеры в телекоммуникационной отрасли. Кроме того, студенты проходят стажировку в приморском филиале оператора в рамках проекта Tele2 Praktik с возможностью последующего трудоустройства.
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
«В рамках концепции «Другие правила» мы стремимся находить и поддерживать нестандартные идеи развития компании. Приморье стало первым регионом, где была запущена именная стипендия Tele2. Сегодня эта мотивационная программа реализуется во многих крупнейших вузах страны. Дополнительно мы сотрудничаем с ДВФУ и в рамках стажировки студентов в нашей компании. Полученные знания, умение презентовать и защищать проекты дают участникам проектов конкурентные преимущества на рынке труда. Сегодня большую ценность имеют специалисты, умеющие быстро адаптироваться в новых реалиях и предлагать своим работодателям креативные решения проблем».
Наталья Спиченкова, директор департамента стипендиальных и партнерских программ ДВФУ:
«Участие студентов в проектах Tele2 дает им возможность развития творческого потенциала. Получение практического опыта в реализации проекта для крупного, узнаваемого бренда – возможность для студентов попробовать себя в профессии еще при обучении в вузе и получить навыки, полезные при трудоустройстве. Мы ждем в ДВФУ абитуриентов, заинтересованных в работе с крупными компаниями и решением реальных задач бизнеса».