Среди начинающих специалистов по продвижению довольно часто встречается мнение, что продвижение сайта, написанного при помощи специального конструктора, если не невозможно, то очень сложно и требует больших усилий. Отчасти это правда, так как многие малоизвестные платформы преднамеренно встраивают определенные ограничения на SEO. Однако какое же правило без исключения? Например, всемирно известный конструктор WordPress можно достаточно легко и продуктивно продвигать в любой поисковой системе. А если рассматривать SEO-продвижение сайта на «Тильде», то здесь и вовсе не может возникать никаких вопросов. Хотя бы потому, что конструктор имеет встроенный функциональный набор для продвижения и отдельную рекомендательную базу по работе с ним. Пользователю остается только разобраться в основных тонкостях или заказать в https://artjoker.ua услуги ведения контекстной рекламы, чтобы не переживать за конечный результат и эффективность продвижения.
Заполнение информации
Так, продвижение сайта на «Тильде» изначально предусмотрено в самой системе, освоить этот процесс сможет даже новичок. Главное, на чем стоит делать акцент, – это контекстное наполнение странички. При этом очень важно правильно оформить все элементы, прямым образом влияющие на качество и возможность продвижения:
- заголовки;
- мета-теги;
- использование ключевых слов и словосочетаний;
- отсутствие ошибок в текстах.
С добавлением текстов и других мультимедийных файлов на сайт не должно возникать никаких сложностей – это достаточно простой и понятный процесс. А вот что касается оптимизации контента, то здесь на помощь придет отдельная вкладка с описанием. Найти ее можно на панели администрирования. Обратите внимание, что SEO-продвижение на «Тильде» лучше начинать только после тщательной сверки настроек, которые вы найдете в разделе SEO-рекомендаций. Он находится в пункте «Настройки» и так и называется – SEO. Здесь система автоматически анализирует заполненность страницы и показывает недостающие элементы для более эффективного продвижения.
Настройка заголовков и мета-тегов
Чтобы обеспечить результативное продвижение сайтов на «Тильде», придется с особым вниманием отнестись к полям Title и Description. Ради справедливости стоит отметить, что их важность одинаково высока для любого конструктора и кампании продвижения в целом.
В основном редактирование этих параметров можно провести интуитивно. Однако для этого придется сначала найти соответствующие настройки, так как для каждого движка их размещение будет носить индивидуальный характер. Так, для редактирования мета-тегов необходимо открыть необходимую страничку, перейти в раздел настроек и выбрать соответствующий раздел с работой по настройке SEO и «Фейсбука». Здесь найдите подраздел, связанный со специальными мета-данными, – в нем и находятся поля, которые нужно отредактировать. Обратите внимание, что на «Тильде» эти поля будут иметь несколько нестандартные названия:
- Заголовок выступает в качестве тега. Для поисковых систем он будет расцениваться как расширенное имя странички.
- Описание. Графа, в которой необходимо разместить сжатое содержание страницы.
- Ключевые слова остаются неизменными. Это то, что оптимизаторы привыкли подразумевать под keywords.
- Каноническая линка. Категория относится к rel=canonical – атрибутам, которые помогают исправлять и исключать дубли.
- Индексация. Здесь пользователь может настроить запрет для поисковых систем на исключение данной страницы во время выдачи запроса пользователю.
- Ссылки. С их помощью можно отключить поисковую URL-индексацию.
Эти шаги способны значительно улучшить поисковое продвижение сайта. Если учитывать, что «Тильда» может предложить и другие оптимизационные настройки, становится понятным популярность этого конструктора среди пользователей и разработчиков.