Иностранных туристов станет в Приморском крае больше, если в регионе и на всем Дальнем Востоке станет больше Duty Free. Такой вопрос был затронут на сессии «Туристический Дальний Восток: открывая возможности» во время Восточного экономического форума, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на ТАСС.
Директор департамента туризма администрации Приморского края Константин Шестаков выступил с докладом «Приморский край – туристский хаб Дальнего Востока России».
Также он предложил усилить совместную работу по продвижению туристских продуктов в рамках большого проекта «Восточное кольцо России», который также направлен на привлечение иностранных туристов на Дальний Восток. «Восточное кольцо России» покажет туристам за короткое время основные достопримечательности региона.
«Уже 3 сентября будет подписано соглашение между 12 представителями регионов Дальнего Востока и Сибири. Уверен, что для всей страны проект «Восточное кольцо» чрезвычайно важный. Необходимо продолжить консолидированную работу по продвижению туристских продуктов в его рамках совместно с правительством РФ, Ростуризмом, на уровне субъектов», – подчеркнул Константин Шестаков.
Еще одно предложение от департамента туризма Приморского края – субсидирование внутренних авиарейсов. Как заявил Шестаков, туристические компании таким образом получат стимул к развитию. Также он привел статистику внутреннего потока с начала 2016 года. Он составил 2,5 миллиона человек, что уже на 300 тысяч больше, чем в прошлом году.
Еще одно направление, на которое обратил внимание собравшихся представитель Приморья, – размещение магазинов беспошлинной торговли. По его словам, гости из других стран, приезжающие в Приморье, всегда спрашивают, когда здесь появятся магазины Duty Free.
«У гостей, которых ждут наши инвесторы, такие магазины будут пользоваться большим спросом, возможности шоппинга всегда дают колоссальный эффект для развития отрасли», – отметил директор департамента.
Интересно, что данное предложение поддержал директор по корпоративным финансам и стратегии одного из резидентов интегрированного курорта – компании «Джи 1 Интертейнмент» Эрик Ландхир.
«Магазины Duty Free всегда будут одной из ключевых точек привлечения туристов. Например, китайские туристы путешествуют в Европу так – приезжают туда с пустыми чемоданами, фотографируют, набивают полную сумку и сразу улетают. Уверен, Duty Free шоппинг раскроет потенциал края», – подчеркнул он.