7 июля в рамках онлайн-секции «Стратегия развития культуры и искусства во Владивостоке» представители культуры и бизнеса обсудили роль культуры и искусства в развитии Владивостока как экономической единицы, сообщает PRIMPRESS. Модератором выступила Юлия Климко, руководитель художественного музея ДВФУ, директор фонда ЭНСО, организатор Владивостокской международной биеннале визуальных искусств.
Участники онлайн-секции затронули тему взаимовыгодных отношений культуры и бизнеса. Многое зависит от финансовых возможностей бизнеса. Для бизнеса искусство может стать инструментом маркетинга, инструментом создания позитивного имиджа. Если смотреть шире, то серьезное отношение к культуре во Владивостоке позволит в значительной степени повлиять на улучшения экономического климата в городе.
Виталий Веркеенко, основатель группы компаний Sumotori и туристско-рекреационного комплекса «Приморское кольцо»: «Культура может стать мощным эмоциональным триггером для притока больших денег».
Экс-мэр Владивостока отметил, что культурные мероприятия значительно улучшают имидж города, влияют на приток туристов в регион. Более того, по мнению Веркеенко, во Владивостоке есть все условия для проведения арт-аукционов.
Напомним, что в регионе реализуется государственная программа «Развитие культуры Приморского края».