Электронные сервисы банка расширяют сферы бизнеса и географию клиентов. Впервые на Дальнем Востоке банковскую гарантию с электронным документооборотом от Сбербанка получила государственная компания из Приморья. Предприятие относится к нефтегазовой сфере, и возвращение средств в оборот для нее принципиально из-за колебаний конъюнктуры мирового рынка.
Так, услуга по предоставлению банковской гарантии от Сбербанка позволяет компаниям-экспортерам, работающим с госзакупками и тендерами, в два-три раза ускорить процесс возмещения из бюджета НДС и акцизов.
Банк реализовал полный электронный документооборот между клиентом, банком, налоговой службой и казначейством, проводит легализацию электронной банковской гарантии и унификацию формата для ФНС.
Это позволяет провести возврат денег в оборот клиента за семь дней, причем без посещения налоговых органов.
«В нынешней экономической ситуации клиентам важен быстрый оборот средств, и Сбербанк помогает в этом. Благодаря банковской гарантии клиент не только экономит время, получает финансовые преимущества, но и сейчас может сберечь себя, не посещая государственные органы», – подчеркнул управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин.
Всю документацию как клиенту, так и инспекции банк готовит и передает в электронном виде. Без этой услуги срок возмещения НДС согласно налоговому кодексу достигал 72 дней.