Автор YouTube-канала и канала на Яндекс. Дзен «Активный пиар» предлагает подробно изучить тему подачи рекламы в телеграм-каналах. Ее используют не только сторонние рекламодатели, но и телеграм-каналы с небольшой и средней аудиторией. Для них это основной способ получения новых подписчиков и читателей.
Как эффективно и правильно размещать рекламу, рассказывается на канале «Активный пиар» на YouTube и на Яндекс. Дзен-канале с одноименным названием. На них также можно узнать, как она приобретается и сколько стоит.
Основные правила приобретения рекламы
- На канал должно быть подписано свыше трехсот человек, это оптимально для массового приобретения рекламы.
- Лимит канала по «цене подписчика».
- Установка максимальной цены ошибки.
- Размещение рекламы в собственной и соседних нишах.
Об основных правилах приобретения рекламы также можно узнать на канале «Активный пиар» в «Телеграм». Он посвящен теме влияния кризиса-2020 на изменения мирового рынка digital-маркетинга. На нем предоставляется информация о том, как на этом зарабатывать. И раскрываются многие другие интересные темы.
Биржи для поиска и подбор каналов для подачи рекламы
Полноценных бирж для таких целей не существует. Подачу рекламы стоит выполнять в ручном режиме. Первоначально подбор телеграм-каналов советуют производить посредством двух зарекомендовавших себя с лучшей стороны агрегаторов. Это полноценные сервисы для аналитики.
- tgstat.ru (бесплатный).
- telemetr.me (платный).
Подробнее об этих сервисах можно узнать канале «Активный пиар» на Дзене. Агрегаты включают функции поиска, тематической сортировки и сортировки по числу аудитории, ее вовлеченности и прочим данным. На Telemetr есть возможность быстрой оценки отдачи от предполагаемой подачи. Эта функция делает анализ по подбору оптимальных каналов для рекламы более легким.
Термин – ER (показатель вовлеченности)
Уровень вовлеченности (Engagement Rate) является одним из эффективнейших инструментов для выбора каналов для рекламы. Он показывает процент активной аудитории от общего количества подписчиков.