В самое сложное для любого предпринимателя время очень важна поддержка со стороны, а также умение принимать решения, которые помогут остаться на плаву.
PRIMPRESS расскажет о пяти решениях, которые на данный момент помогут сохранить бизнес на рынке и актуальны для любого руководителя.
Сначала необходимо организовать рабочее онлайн-пространство. Это только кажется простым, но стоит помнить, что любая организация обрабатывает большой объем информации, которую также необходимо где-то хранить. Задача предпринимателя – подключить сотрудников к одной сети и отладить рабочий процесс. К этому необходимо подойти грамотно, так как любой недочет сломает систему и разрушит идею работы на «удаленке».
Такую же коммуникацию необходимо обеспечить с клиентами. Это важный пункт, который позволит остаться актуальным на рынке. Не потерять с ними связь помогут различные сервисы для бизнеса и планировщики, которые могут быть также доступны клиентам.
Пересмотрите свои расчеты с контрагентами, может, какой-то другой банк предлагает более гибкие условия или низкие ставки. «Прошерстите» рынок и попробуйте проанализировать свое нынешнее положение.
Если есть разъездные сотрудники, стоит оптимизировать их работу и составить более четкий маршрут, который поможет сократить расходы и сэкономить время.
Даже если вам пришлось перейти на доставку, сразу встает вопрос о кассе. Но небольшому предприятию это непосильно, да и не всегда рентабельно. Однако такую кассу можно взять в аренду, а если станет ясно, что бюджет позволяет иметь подобную, то можно и приобрести.
Пережить сложное время возможно, если не бояться пробовать новое и всегда стремиться к развитию.