В связи с тем, что в последнее время участились случаи звонков и СМС от мошенников, PRIMRESS совместно со специалистами банков разработал памятку по финансовой безопасности.
Самая распространенная схема – звонок от сотрудника банка. Мошенники звонят c номера телефона, похожего на банковский, в том числе изменяя код перед номером, и представляются сотрудниками банка или службы безопасности. Могут быть названы разные причины для звонка: от подозрительных списаний до якобы блокировки карты.
Также могут прислать СМС, где запрашиваются данные клиента. Например, онлайн-покупка или смена пароля. В таких случаях многие перезванивают на номер, который указан в адресе отправителя, но специалисты предупреждают: именно это и есть уловка.
Помните: не предоставляйте никаких данных, сразу прекратите этот разговор или запишите номер телефона, с которого был звонок. В случае с СМС позвоните в банк и сообщите о случившемся, номер на который можно позвонить, указан на вашей карте. Все звонки бесплатные.