С 1 апреля по 31 мая дочерняя компания «Аэрофлота», лоукостер «Победа», приостанавливает выполнение всех своих рейсов, сообщает PRIMPRESS. Такое решение принято на фоне пандемии коронавируса и снижения пассажиропотока. За то время, когда «Победа» не будет осуществлять перевозки, авиакомпания хочет сосредоточиться на антикризисной программе.
Казалось бы, разумное решение, особенно когда регионы России один за другим переходят в режим строгой самоизоляции, однако пассажиры таким решением остались недовольны.
Дело в том, что деньги за отмененные рейсы «Победа» решила вернуть клиентам альтернативным способом: не на банковский счет, а на счет в личном кабинете на сайте авиакомпании (который не у каждого клиента есть). Эти средства можно потратить на другие авиабилеты компании, причем в течение года. Если клиент не планирует больше никуда ехать, очевидно, эти средства аннулируются. Вероятно, компании стоит готовиться к многочисленным искам со стороны клиентов (бывших клиентов).