ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, зафиксировало рост трафика мобильного Интернета и уверенное лидерство видеосервисов и визуальных соцсетей в Приморье.
В марте трафик мобильного Интернета в сети МТС вырос более чем на 10% по отношению к февралю. Наибольший рост зафиксирован в последнюю неделю весеннего месяца – сразу после введения режима удаленной работы в ряде приморских компаний и дистанционного обучения в вузах. Голосовой трафик также подрос на 10 процентов.
В структуре интернет-трафика уверенно лидирует видеоконтент – на его долю приходится более 60% всего потока. Самым популярным приложением у приморцев оказался YouTube – 26 процентов трафика приморцы потратили на этот видеохостинг. На втором месте рейтинга – приложение «МТС ТВ». Интересно, что самые активные пользователи этого сервиса – мужчины. Более половины подписчиков оказались сильного пола. При этом 75% мужчин, предпочитающих «МТС ТВ», старше 35 лет. Онлайн-кинотеатр IVI занял третье место – любители сериалов и фильмов использовали 14 процентов трафика.
Такой же показатель у социальной сети Instagram: эта визуальная площадка по-прежнему однозначно лидирует среди социальных сетей в Приморье. В топ-3 также вошли «ВКонтакте» (11 процентов) и «Одноклассники.РУ» (четыре процента). Еще три процента интернет-трафика приморцы потратили на мессенджеры, самый популярный из которых – WhatsApp.
Также аналитики МТС зафиксировали рост подключения услуг домашнего телевидения и Интернета в Приморье.
«МТС предоставляет широкополосный Интернет в Находке, Уссурийске и Лесозаводске. Количество заявок на подключение домашнего Интернета и ТВ за последние две недели марта в этих городах выросло на 31%», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.