Аналитики фиксальной платформы «Такском» изучили 17 млрд кассовых чеков и подсчитали, насколько в связи с пандемией коронавируса вырос спрос россиян на предметы и средства личной гигиены, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на RT. Был исследован период с 16 по 19 марта 2019 и 2020 годов.
Наибольший ажиотаж вызывает у народа туалетная бумага: ее покупают на 47% больше, чем в в прошлом году. При этом туалетная бумага с января подорожала в среднем на 7%. Далее идут влажные салфетки – спрос на них вырос на 46%. Но они подорожали не так существенно – всего на 1%.
Повышение спроса наблюдается на большинство товаров для личной гигиены. Например, с начала года увеличились продажи шампуня (на 28%), бальзама для волос (на 20%), зубной пасты (на 17%), ополаскивателя для рта (на 33%), станков для бритья (на 34%), а также женских средств личной гигиены (в среднем на 25%).