В подавляющем большинстве кинотеатров показу фильма давно уже предшествует показ не только трейлеров других фильмов, но и обычных рекламных роликов. Продолжительность такого контента может составлять до 20% от продолжительности самого фильма, пишет PRIMPRESS. Это раздражает не только рядовых зрителей, но и депутатов: в Госдуме предложили внести поправки в закон «О рекламе», ограничивающий показ рекламы в начале киносеансов.
Запретить эту рекламу полностью невозможно, так как кинотеатры получают от нее слишком большую прибыль – полный отказ от нее приведет к резкому увеличению стоимости билетов. Однако можно регламентировать продолжительность рекламы.
Законодатели предлагают следующие ограничения. Не больше пяти минут рекламного контента перед фильмами с рейтингом 0+, не больше семи минут – перед фильмами с рейтингом 6+, перед фильмами для остальных возрастных категорий – не более десяти минут.