«Ночное шоу с Джимми Фэллоном» запустило в Twitter хештег #ИспортиФильмОднимСловом. Фантазия пользователей превзошла все ожидания ведущего.
У телезвезды более 51 миллиона подписчиков в «Твиттере», среди которых он любит запускать забавные и любопытные флешмобы, а наиболее примечательные посты потом зачитывает в своей программе.
В начале января он предложил пользователям очередную игру. В рамках флешмоба нужно «испортить» фильм, добавив или заменить всего одно слово. Люди откликнулись живо: только сам пост Джимми собрал больше семи тысяч комментариев. Какая-то одна правка — и бессмертная классика приобретает совершенно нелепый смысл.
«Время хештегов! Возьмите название фильма, добавьте одно слово, чтобы поменялось значение картины, и опубликуйте его с тегом #RuinAMovieWithOneWord (#ИспортьФильмОднимСловом). Ваши твиты могут попасть в шоу!» – написал в своем «Твиттере» ведущий Джимми Фэллон.
Команда PRIMPRESS выделила лучшие публикации. Оставляйте свои варианты в комментариях.
«Зеленая восьмая миля»
«Поющие под кислотным дождем»
«Бэтмен: начало терапии»
«Короткие приключения Флика»
«Реальная любовь – отстой»
«Список покупок Шиндлера»
«Последний «Бургер Кинг» Шотландии»
«Кошачий бойцовский клуб»
«Неловкое молчание ягнят»
«Гарри Поттер и филосовский камень в почках»
«Достать пластиковые ножи»
«Властелин луковых колец»
«Порнозвезда родилась»
«Ангелы Чарли Чаплина»
«История вибрирующих игрушек»
«Один дома – 2: затерянный в IKEA»