Михаил Галин, являющийся хозяином всемирно известного кота Виктора из Владивостока, прокомментировал решение Минтранса относительно перевозки домашних животных в салоне самолета, сообщает PRIMPRESS. Свои мысли по этому поводу он опубликовал на личной страничке в сети Facebook.
Напомним, что в ноябре 2019 после резонансной истории, связанной с перевозкой полосатого питомца Михаила компанией «Аэрофлот», Минтранс заявил о возможности пересмотра правил перевозки животных в салоне самолета, что позволило бы пассажирам брать на борт животных с бОльшим весом.
На данный момент Минтранс принял решение: установление единого тарифа для перевозки животных нецелесообразно и является барьером для российских авиакомпаний на международном рынке. Как отмечает в своем посте хозяин Виктора, развернутого комментария Минтранс не дал. «Если ведомством рассматривался единственный вариант реализации инициативы – через приведение требований к общему знаменателю, то это несколько разочаровывает отсутствием стремления решить проблему в пользу потребителя», – отмечает Михаил.
Приводя ряд условий, которые в данном случае должны быть выполнены, он предлагает свой вариант решения проблемы:
«На мой взгляд, решение могло бы стать следующим.
Приравнять минимальный порог для перевозки животного в салоне самолета к весу ручной клади, установленному внутренними правилами авиаперевозчика.
При этом оставить в прежней редакции требования к размерам переноски (три измерения), так как они регламентированы российским и международным регулятором (ограничения по весу регулятором не устанавливаются), а также требование, что для комфортной перевозки животное должно иметь возможность встать и развернуться внутри контейнера.
Таким образом, мы решаем все обозначенные проблемы, открывая новые возможности пассажиру и учитывая интересы авиакомпании».
Хозяин Виктора также обращает внимание на то, что, согласно правилам, в салоне самолета допускается перевозка крупногабаритного багажа в том случае, если пассажир дополнительно выкупает пассажирское место. В связи с чем ставит вопрос ребром: «Почему отсутствует возможность приобретения пассажирского места для животных?»
Напомним, что конфликтная ситуация с компанией «Аэрофлот», произошедшая в начале ноября, прославила толстого кота Виктора из Владивостока на весь мир. Кот Виктор побывал в редакции PRIMPRESS.