Кризис в индустрии печатных СМИ продолжается по всему миру: тиражи газет сокращаются, доходы редакций падают. Бытует мнение, что дни бумажной прессы сочтены. Так это или нет, покажет лишь время. Но почитатели интернет-медиа, в т. ч. и читатели, и авторы PRIMPRESS, отмечают: никто лучше «газетчиков старой школы» не умеет придумывать заголовки к материалам. В олдскульном исполнении они всегда увлекательные.
В этой связи молодая редакция PRIMPRESS ко Дню российской печати (13 января) составила неожиданно довольно сложный тест. Задача: лишь по заголовку определить, о чем была газетная статья, заметка или интервью. PRIMPRESS взял заголовки солидного издания Приморского края (деловой еженедельник «Конкурент») и выбрал десять.
Попробуйте ответить на все десять вопросов путем угадывания или размышлений с применением логики и собственной памяти на события.